Загадочная авария 1975 года

Загадочная авария 1975 года

Было обычное слегка морозное лондонское утро 28 февраля 1975 года.  Люди на северной городской линии лондонского метрополитена спешили как обычно на работу. В 8:46 поезд, с 300 пассажирами, отправившийся со станции Дейтон-парк, уже подъезжал к станции Моргейт. Загадочная авария 1975 года

Так как был час пик, множество пассажиров поднялись с сидений и выстроились толпой у дверей. Никто из них не ожидал, что случится в следующее мгновение. До станции оставалось всего чуть-чуть. И поезд уже должен был начать тормозить. Однако он все еще продолжал двигаться с большой скоростью и будто бы прибавил скорости.

Пассажиры начали заметно нервничать.

Потому что это была конечная станция на линии. А дальше в туннеле не было ничего, кроме глухой бетонной стены.

Загадочная авария 1975 года

Через пару мгновений поезд на большой скорости проскочил мимо станционной платформы. После чего произошла самая загадочная трагедия. Которую когда-либо видел лондонский метрополитен. Поезд пролетел мимо станции, проигнорировав красные предупреждающие огни. Затем проехал по туннелю со скоростью от 30 до 40 миль в час. Загадочная авария 1975 года

После миновал нефункционирующий гидравлический буфер и врезался прямо в стену в конце. Вминая первый вагон в крышу туннеля, а далее врезая последующие три вагона друг в друга, как гармошку.  Погружая всю станцию ​​во тьму и хаос.   Прибытие спасательных служб не заняло много времени, и далее это превратилось в 6-дневную операцию. В ходе которой в конечном итоге были задействованы 1324 пожарных, 240 полицейских, 80 работников скорой помощи, 16 врачей и множество добровольцев.

Они работали в темном и сыром туннеле на глубине 70 футов под землей, при плохом освещении.

А также падении уровня кислорода, гнетущем облаке сажи и пыли в воздухе и высокой температуре до +48 градусов по Цельсию.  Загадочная авария 1975 года

Позже спасатели сравнивали это с пребыванием в зоне боевых действий. С адским ландшафтом из искореженного металла и искалеченных тел пассажиров. Тела были разбросаны по покрытому сажей щебню возле вагонов. С выжившими, кричащими из мрака в агонии.

Загадочная авария 1975 года

Авария на станции Моргейт унесла жизни 43 человек и 74 были ранены. Что сделало ее худшей аварией в мирное время в истории лондонского метрополитена. Хотя в то время обычно без проблем он обслуживал 3 миллиона человек в день. С небольшим количеством аварийных ситуаций и считался одним из самых безопасных видов транспорта.

Так что произошло на станции Моргейт?

Это вопрос, на который до сих пор сложно ответить. Так как дальнейшее расследование обнаружило немало странных улик и даже аномалий.  Свидетели, в том числе пассажиры и сотрудники станции, сообщали, что обреченный поезд ни разу не пытался даже немного затормозить. Загадочная авария 1975 года

А некоторые утверждали, что на самом деле казалось, что он еще больше ускорился, когда проехал платформу.

Это было довольно странно. Потому как выяснилось, что с самим поездом и его тормозами было все в порядке.  Однако машинист поезда был описан как не двигающийся и никак не реагирующий ни на что. Практически ничего не делающий.

Кроме как смотрящий прямо перед собой с пустым выражением лица, как будто в оцепенении. Даже когда поезд приближался к неизбежному столкновению со стеной, машинист не проявлял никакой внешней реакции.

Загадочная авария 1975 года

Вскоре выяснилось, что этим мужчиной, погибшим в аварии, был человек по имени Лесли Ньюсон, 56 лет. Ньюсон был хорошим сотрудником. Его коллеги называли надежным, ответственным, а также внимательным и добросовестным машинистом поезда. Он был совершенно законопослушным и уравновешенным человеком и хорошим семьянином. Ньюсон любил свою работу и относился к ней очень серьезно.

По словам тех, кто работал с ним в тот день, Ньюсон в то утро выглядел и вёл себя совершенно нормально, как обычно.

Загадочная авария 1975 года

Позже выяснилось, что он вез с собой деньги на покупку подержанной машины для своей дочери.  Чего он с нетерпением ждал и разговаривал об этом с коллегами. Взволнованно обсуждая свои планы после работы в тот день. И это было единственное, что отличало этот день от других его рабочих смен.

В карманах формы погибшего Ньюсона были обнаружены свод правил для машинистов и две записные книжки с записями о том, что делать в случае поломки или проблем поезда. Обе аккуратно переплетенные в пластиковые защитные чехлы.

Все это не указывало на то, что это мог быть террористический акт. Поэтому были рассмотрены другие варианты. Но они тоже мало чем могли ответить на все возникающие новые вопросы. Вскрытие тела и анализ медицинской карточки показали, что с Ньюсоном все было в порядке.

Никаких признаков ожидаемого сердечного приступа или инсульта. У него не было абсолютно никаких проблем со здоровьем. Также он не принимал лекарства, которые могли бы вызвать ошибку в работе его мозга или заставить его потерять сознание. Загадочная авария 1975 года

И он не был пьющим человеком и не употреблял наркотики.

Действительно, было обнаружено, что он по факту был совершенно здоров. Единственная странность, обнаруженная при его вскрытии, заключалась в том, что в его организме было найдено небольшое количество алкоголя.

Только этого количества было явно недостаточно для того, чтобы считать опьянение главной причиной аварии. Более того, количество алкоголя было так ничтожно, что он мог выработаться просто в результате естественного процесса в кишечнике.

Все утверждали, что не видели, чтобы Ньюсон пил хотя бы пиво в то утро. А также он не был из тех людей, которые вообще когда-либо принимали алкоголь на работе.  Далее выяснилось, что судя по телесным травмам, Ньюсон не делал ничего. Что выглядело бы как попытка защититься от неминуемого удара. Загадочная авария 1975 года

Он даже не пытался поднять руки с пульта управления, чтобы закрыть лицо. Это является естественным инстинктивным жестом любого человека в подобной ситуации. Почему Ньюсом вел себя так, словно он был полностью парализован?

Была версия о том, что у него якобы было неизвестное и необнаруженное при осмотрах в больнице психическое заболевание. Но какое в таком случае? Теории включают в себя то, что у него было нечто под названием Психогенная фуга — неврологическое расстройство подобное временной глобальной амнезии. Оно вызывает временное нарушение кратковременной памяти. Это может привести к спутанности сознания и потере концентрации.  Однако Ньюсом много лет водил поезда, и ничего подобного раньше с ним не происходило.

Другие теории включают в себя то, что ему дали какое-то химическое вещество или яд.

Для чтобы вызвать состояние, подобное глубокому трансу. Только во-первых, кем и с какой целью, и почему это не было обнаружено в анализах крови?

А во-вторых, в таком состоянии ему было бы сложно проехать по маршруту с поворотами. Так как он бы вероятно в какой-то момент просто упал с сиденья.  Существовала даже абсурдная теория о том, что он был загипнотизирован.  К концу расследования так и не удалось установить, была ли авария вызвана преднамеренным действием, совершенным Ньюсоном. Или каким-то неизвестным обстоятельством. Загадочная авария 1975 года

Эта авария заставила лондонское метро переосмыслить свои процедуры безопасности, и на данный момент у него есть система. Неофициально известная как Защита Моргейта. Которая заставляет поезда автоматически тормозить, если водитель каким-то образом выходит из строя.

Также есть скорректированные ограничения скорости для поездов.

Хотя этот трагический инцидент привел к значительным изменениям в методах ведения дел. Он все еще не получил адекватного объяснения. Что заставило этого нормального семьянина просто броситься в лапы смерти и забрать с собой столько людей?   Нет абсолютно никаких доказательств каких-либо физических или психических проблем. Никаких технических сбоев, которые были обнаружены, все это очень странно. И, возможно, мы никогда не узнаем ответы на эти вопросы.

Кладбище Камберуэлл

Жуткие дороги Техаса

Проклятый автомобиль

Таинственные двойники

Госпиталь Белиц-Хайльштеттен

 


Добавить комментарий