В 1911-1912 годах в американским штате Луизиана произошла серия шокирующих убийств. Когда людей вырезали подчистую семьями в своих собственных домах. Рядом с трупами всегда обнаруживалось ведро. Оно всегда было наполненно кровью убитых. Культовые убийства вуду в Луизиане
Однажды днем в январе 1911 года в городке Вест Кроули, штат Луизиана (США) в полицию поступил вызов.
По поводу того, что мужчина по имени Уолтер Байерс уже несколько дней не появлялся на работе (он работал на местной рисовой фабрике). А члены его семьи столько же времени не выходили из своего дома. Когда полиция приехала к дому семьи Байерс и на стук им никто не открыл, они вскрыли замок и вышли внутрь. Культовые убийства вуду в Луизиане
На первом этаже дома все было в порядке, ничего необычного. Но когда полицейские поднялись на второй этаж, то замерли на месте от открывшегося им ужасного зрелища. Так как весь пол спальни был залит кровью и на нем валялись тела Уолтера Байерса, его жены и их шестилетнего сына. Все трое были зверски зарезаны. Их тела были изрублены инструментом, похожим на большой нож или топор. Даже головы оказались расколоты несколькими сильными ударами, словно разрубленные дыни. У кровати стоял окровавленный большой топор. А рядом с ним ведро, наполненное кровью — судя по всему в ведро слили кровь всех троих убитых.
На залитом кровью полу было множество отпечатков ног.
Хотя при этом следов взлома в доме не обнаружили. Предполагалось, что убийца залез в дом через приоткрытое окно в спальне на втором этаже. Это могло быть нападение грабителей. Однако ведро с кровью навевало очень мрачные мысли. Этот случай стал первым в череде последующих темных и жутких массовых убийств в Луизиане.
Которые, по слухам, являлись частью колдовского культа вуду. История об ужасном убийстве семьи Байерс быстро попала во все газеты и ее обсуждали во всех кругах общества. Только вот хуже всего было то. что у полиции практически не было зацепок на поиск предполагаемого убийцы или группы убийц. Уолтер Байерс был добрым и хорошим работягой. У которого не было врагов.
И который со всеми поддерживал дружеские отношения. Не было найдено ни одного мотива, который мог бы быть причиной столь зверского нападения на него и его родных. А пока следователи корпели над этим делом, в соседнем городе произошло еще одно похожее преступление. Некто с такой же жестокостью расправился с Александром Андрусом, его женой Минни и двумя их маленькими детьми. Культовые убийства вуду в Луизиане
Как и семья Байерс, они были найдены изрубленными и изуродованными в своих спальнях.
И следы на их телах также принадлежали орудию, похожему на большой топор. И точно так же рядом стояло ведро, наполненное кровью убитых. В следующем месяце убийство произошло не в Луизиане. А в соседнем штате Техас, в Сан-Антонио. Однако оно во всем копировало луизианские убийства.
Жертвами стали Альфред и Элизабет Касавей и их трое детей. Они тоже были изрублены и рядом с ними стояло ведро с кровью. После этого полиция заподозрила, что тут замешан серийный убийца. И скорее всего, кто-то из богатых и белых. Эта версия в корне отличалась от той, которую они до того случая разрабатывали.
У них под подозрением находился чернокожий мужчина по имени Раймонд Барнабет. На которого пришел донос, что он якобы хвастался убийством семьи Андрус. Барнабет был арестован и вскоре судим, и во время суда его собственная дочь, 17-летняя Клементина, и сын Зефирин заявили, что их отец очень жестоко обращался с ними. А также заставил их помочь ему избавиться от доказательств убийств.
Раймонд был признан виновным, но позже успешно выиграл апелляцию.
А пока он находился в тюрьме в ожидании нового судебного разбирательства, произошло еще одно отвратительное массовое убийство. Которое фактически сняло с него вину. Хотя не стало поводом для прекращения против него дела. В ноябре 1911 года Норберт и Асима Рэндалл из города Лафайет (Луизиана) были убиты вместе со своими четырьмя детьми. Культовые убийства вуду в Луизиане
И снова все выглядело точно также, как и предыдущие четыре убийства. Тела изрублены и частично обескровлены, орудием убийства был тупой топор, а рядом находилось ведро с кровью. Единственная разница заключалась в том, что Норберт был застрелен из револьвера вместо топора по неизвестным причинам. Но в остальное все было точной копией предыдущих нападений.
Раймонд Барнабет находился в тюрьме. И поэтому очевидно не мог совершить это преступление. Однако когда полиция в очередной раз явилась к нему домой и обыскала дом, они внезапно обнаружили в комнате дочери Раймонда — Клементины свежие пятна крови.
В том числе «со следами человеческих мозгов».
Эта кровь была найдена на комплекте женской одежды. Который был тщательно спрятан среди других вещей, но не укрылся от глаз полицейских. Клементина была арестована и посажена в ту же тюрьму. Где уже сидел ее отец. Но даже после этого жуткие убийства не прекратились. В январе 1912 года в Луизиане в общей сложности три семьи были убиты одним и тем же способом. В течение одного месяца в быстрой последовательности. На одном из этих мест преступления была обнаружена новая деталь. Так, в записке, написанной кровью на стене, которая устрашающе гласила:
«Когда он совершает инквизицию за кровь, он не забывает крика смиренных» и подписана «Человеческая пятерка» (The Human Five).
Когда сведения об этом попали в новостях, журналисты по-настоящему ухватились за это жуткое послание и образы. И вскоре они стали сообщать обо всех подозрительных убийствах, связывая их в единую цепь. И обвиняя во всем «негритянский» колдовской культ вуду. Он якобы подобным образом проводит свои жертвоприношения. Быстро пошли слухи о том, что существует некая тайная «Церковь жертвоприношений» вуду.
И что возглавляет эту организацию Клементина Барнабет, по приказу которой убивают «христианских праведников».
Все это было настоящим медийным цирком, разжигающим массовую истерию. В результате люди массово обсуждали эти события на работе и дома. В красках представляя себе подробности ритуалов вуду. Тем временем Клементина отказывалась сотрудничать с властями каким-либо образом. Культовые убийства вуду в Луизиане
Только усиливая свою предполагаемую роль во всем этом. Когда вся эта история с вуду достигла высшего накала. А полиция уже почти отчаялась получить хоть какие-то достоверные сведения, Клементина внезапно выступила с шокирующим признанием.
Она вдруг рассказала о том, что она сама и члены ее семьи действительно исповедуют культ вуду. По ее словам, с помощью вуду их семья может лишать других людей жизни. Для того, чтобы самим достичь бессмертия. Она рассказала полиции, что для совершения своих преступлений они использовали особые чары Вуду. Чтобы защитить себя, и «колдовские сумки», которые давали им множество сверхъестественных сил.
В итоге она призналась в 35 убийствах. Это было шокирующее открытие, но в этой истории были существенные пробелы.
Во-первых, она утверждала, что ее культ связан с конгрегацией Освященной Святой Церкви Христа в Лейк-Чарльз, штат Луизиана. Но местный пастор никогда раньше не слышал об этом. Она также назвала полиции много имен своих сообщников.
Которые либо оказались вымышленными именами, либо таких людей оказалось вообще невозможно найти. Было однако произведено несколько арестов. Только ни один из этих людей по факту никак не мог быть связан с убийствами. Не говоря уже о культе вуду с человеческими жертвами. Даже реальный колдун вуду, который, как утверждала Клементина, продал ей свои магические чары, оказался всего лишь мирным знахарем-травником.
На самом деле рассказ Клементины, помимо того, что оказался очень мутным, был еще и весьма сомнительным.
Потому что повторяя эту историю нескольким следователям, Клементина неоднократно путалась в деталях и нередко противоречила предыдущим показаниям. Даже самым предвзятым полицейским вскоре стало ясно, что история Клементины похожа на подделку.
В итоге, не найдя практически ничего. Что хотя бы в некоторой степени совпадало с историей Клементины, следователи отклонили ее признание. Но, однако обвинили ее в убийстве семьи Рэндалл на основе крови, найденной в ее комнате. Вскоре после этого преступления. 19-летняя Клементина Барнабет была приговорена к пожизненному заключению в государственной тюрьме недалеко от столицы штата Луизиана Батон-Руж. Культовые убийства вуду в Луизиане
В июле 1913 года Клементина пыталась устроить побег, но неудачно.
А через 10 лет в 1923 году ее внезапно выпустили на свободу. После того, как она якобы согласилась пройти некую процедуру, доказавшую, что она «вернула себе рассудок». Это выглядело несколько странно. Потому что на суде Клементина была признана психически здоровой.
Клементина же быстро воспользовалась этим моментом и после выхода из тюрьмы исчезла в неизвестном направлении. Нам сейчас остается только гадать, какую роль она сыграла в этом и было ли какое-либо из ее утверждений действительно правдой. А также убивала ли она вообще когда-либо. В последующие годы в Луизиане ничего подобного больше не происходило.
Случаи когда кровь текла из стен рассказы очевидцев