пароход Грейт Истерн

Пароход Грейт Истерн

Пароход Грейт Истерн был построен в 1857 году. По тем временам это было грандиозное по своим размером судно. Потому как превышало своими размерами в шесть раз самое крупное судно тех времен. Пароход был предназначен для перевозки грузов и пассажиров между Англией и Целоном. После того как судно впервые спустили на воду, оно еще год простояло в бухте в ожидании средств на завершение его окончательной достройки.

пароход Грейт Истерн


пароход Грейт Истерн


После чего пароход Грейт Истерн был выкуплен компанией “Great Ship Company”. Именно она завершила все работы и вывела наконец-то корабль в открытое море. Странности с судном начались еще до его выхода в открытое море. При заключительном этапе работ прямо с борта корабля исчезли несколько человек из строительной бригады вместе с мастером-судосборщиком.

Следующее несчастье произошло вскоре после первого.

Взорвался один из паровых котлов. И в результате один человек погиб и еще несколько получили сильнейшие ожоги. Затем умирает сам создатель Грейт Истерна — Изамбард Брюнель. В дальнейшем, несмотря на свои колоссальные размеры пароход оказывается убыточным. Потому как ни один из его рейсов не окупил затраты и так и не принес прибыль.

А однажды во время одного из своих рейсов судно и вовсе попало в штор, после которого нуждалось в дорогостоящем ремонте.

Вскоре после ремонта в 1862 году проклятое судно напоролось на подводную скалу. Которая не была отмечена на карте. И в результате пароход чудом остался на плаву лишь  благодаря  «второму дну» использованному при строительстве Грейт Истерн.

Моряки же стали замечать что перед каждым несчастьем они слышали барабанящий стук. Он доносился откуда-то из глубины судна. Звук этот был настолько громким что его слышали даже во время бури и шторма. В конце концов в 1865 году владельцам парохода Грейт Истерн надоело терпеть убытки. И руководство решило избавиться от судна. Последующие 12 лет оно простояло на приколе в порту.  Затем пароход начали разбирать.

Вот здесь-то и обнаружилась возможная причина несчастий. В большом зазоре между двойным дном был обнаружен скелет пропавшего мастера-судосборщика. Рядом с ним нашли скелеты других пропавших членов команды во время строительства.

Ферма Гинтеркайфек

Замок Гоуска

Дом Уайриков

Хайгейтское кладбище


Добавить комментарий