Покойница увязалась за нами с кладбища

Начну я свой рассказ совершенно обычно: как-то раз мы, теплой дружеской компанией, собрались на даче. На дворе был разгар лета, темнело поздно, погода стояла отличная. В общем, спать никому не хотелось. И, как это бывает в таких случаях, разговор пошел о всяких необычных историях, которые происходили в нашей жизни. Покойница увязалась за нами с кладбища

В нашей компании была одна девушка, которая предпочитала проводить свой отпуск несколько необычно. Они с мужем собирают рюкзаки и отправляются в походы по России – на неделю, на две. Потом приезжают и делятся своими впечатлениями. Ну, не знаю, для кого как, а для меня такой вид отдыха является уж чересчур экзотическим. Или, скорее, экстремальным. Ночевки в палатке, посреди дикого леса, под комариные трели, это уж точно не для меня. Покойница увязалась за нами с кладбища

А Лене – той больше ничего и не нужно. Ну, в общем, сидели мы сидели, болтали о разном. А потом она решила рассказать свою историю. Вот ее рассказ. Год назад мы как всегда взяли рюкзаки и отправились в многодневный поход по Ярославской области. Я с мужем, да еще четверо человек, тоже увлекающихся походами. Сначала добрались до самого Ярославля, поставили машины на стоянку, и отправились по городу осматривать местные достопримечательности. Пока суть да дело, время начало клониться к вечеру.

А нам еще нужно было найти место, где мы смогли бы разбить палатки. В общем, выехали мы из города. Затем несколько каких-то деревень, и вот увидели, что вправо уходит грунтовая дорога, а впереди лес виднеется. В общем, обрадовались мы, свернули на нее – и не зря. Уже минут через 20 выехали к большой живописной поляне. В общем, то, что нам нужно. Правда, место это диким и пустынным назвать было никак нельзя. Покойница увязалась за нами с кладбища

С одной стороны, похоже, была лесопарковая зона, с другой – детский лагерь отдыха. А впереди виднелась какая-то деревня. Но это даже к лучшему. В общем, поставили мы палатки, и пошли собирать хворост для костра. Было еще достаточно светло, и мы просто наслаждались прогулкой. Шли-шли – и вышли, по-видимому, к окраине деревни. А там было небольшое старое кладбище. Незаметно для себя, мы углубились в него, из любопытства рассматривая могилы и фотографии.

Все было довольно старым, покосившимся и каким-то заброшенным. Ни одной свежей могилы. Похоже, что на этом кладбище давно уже не хоронили. И тут я чувствовала себя не слишком уютно. А Дима, парень, который был с нами – ничего, шел весело насвистывая. Увидел вдруг, что одна могилка как бы выбивается из общего ряда – находится почему-то в стороне. Подошел к ней, и мы с подругой за ним следом подтянулись. Увидели, что на фото девушка – совсем молодая.

А вот дат рождения и смерти было уже не разобрать. Как нам показалось, девушка была очень миловидной. Видимо, Дима тоже так думал. Потому что несколько минут разглядывал ее фото, а потом предложил возвращаться в лагерь. Больше не свистел и выглядел задумчивым. Честно говоря, я восприняла это с облегчением. Так как была не большой любительницей бродить по кладбищам. Покойница увязалась за нами с кладбища

Считаю, что это не место для праздных прогулок и, и что не следует без особой необходимости тревожить покой мертвых. А вот подруга, которая была с нами, оказалась намного более легкомысленной. К тому же, она строила Диме глазки. Почти этого не скрывая. По дороге набрали еще хвороста, а когда вернулись, то солнце уже почти скрылось за горизонтом. Стемнело. Ребята разожгли костер, мы на скорую руку приготовили ужин. А затем, как это обычно бывает, вытащили колонки наружу и включили музыку.

Веселые разговоры у костра, танцы – что еще нужно, чтобы завершить летний вечер? Как вдруг, спустя примерно полчаса, неожиданно из темноты к костру вышла незнакомая девушка. Она выглядела очень рассерженной, сказала, что наша компания шумит на весь лес и мешает спать. Конечно, молодые люди извинились и выключили музыку. Девушка повернулась и также резко исчезла в темноте. Ее лицо показалось почему-то знакомым, хотя я никак не могла вспомнить, где могла ее видеть. Даже спросила у мужа, не видел ли он ее прежде.

Но тот только покачал головой. Я никак не могла успокоиться. Почему-то эта встреча продолжала тревожить. Так я и сказала ребятам, которые еще продолжали сидеть у костра. Светлые волосы, миловидное лицо – где-то я ее уже определенно их видела. Хотя – целый день они бродили по городу, возможно, что эта девушка где-то им уже попадалась? А вот подруга, которая была вместе с нами на кладбище, выглядела почему-то напуганной. Она сказала, что это та самая девушка, которую мы видели на фотографии.

Конечно, остальные начали над ней подшучивать. Надо же – покойницу увидела, да еще из деревенских! В конце концов, решили, что это, видимо, вожатая из детского лагеря, рядом с которым мы остановились. Поэтому и лицо знакомым показалось. Через какое-то время захотели снова включить музыку – пусть уже и потише.

Да вот только ничего у них не получилось – из еще недавно весело игравших колонок раздавался только шум и треск. Ладно, не судьба, так не судьба. Разбрелись по палаткам и завалились спать. На следующий день отправились дальше и, в общем, все было как обычно. Кстати, потом колонки работали нормально. А вот когда Дима вернулся домой, у него в квартире начали происходить всякие странности. Покойница увязалась за нами с кладбища

То вещи сами собой меняют свои места, то книги и посуда с полок падают, то шаги в коридоре по ночам начал слышать. В общем, полтергейст, да и только. А еще он говорил о том, что время от времени, по вечерам в зеркале, которое висит у него в ванной он начал видеть женский силуэт и мог поклясться, что даже разглядел длинные светлые волосы. В общем, не по себе ему стало, решил он сходить в церковь, пригласил священника и освятил квартиру. После того, как он это сделал, все снова стало нормально, никакой мистики больше не происходило.

Месть за убитого кота

Призраки старого подвала

Карета смерти

Цыганское предсказание сбылось

Назад вернулось то что уже не было моим псом

Истории от спасательных служб

Призрак мужа заставил женщину признаться в преступлении