капища санкт-петербурга

Экскурсия по мистическим местам

Экскурсия по мистическим местам. Дело было в Питере, у мужа там живут давние хорошие знакомые. И они уже не один год приглашали нас в гости. И наконец-то мы собрались и поехали. Отдых проходил прекрасно, погода на удивление нас радовала. В течении двух  недель не было дождя и стояла солнечная погода.

Мы с мужем старались максимально осмотреть все достопримечательности, насколько это возможно конечно. Хотя за такой короткий срок всё равно можно увидеть лишь малую часть. Город конечно очень красивый, впечатлений позитивных было масса.

Так незаметно наш отпуск стал заканчиваться и в оставшийся свободный день мы решили поехать на экскурсию в Петергоф.

Гидом у нас была замечательная девушка Ксения, много и красочно обо всём рассказывала по дороге.  Я держала в руке буклетик на котором были представлены другие экскурсии. И меня заинтересовала экскурсия по мистическим местам Санкт-Петербурга.

Я решила более подробно узнать о ней у Ксении. Девушка сказала что эта экскурсия начинается вечером и продолжается до утра. Во время неё будет возможность выйти из автобуса и посмотреть на все мистические места и объекты, походить и конечно же сфотографироваться.

Дальше Ксения стала рассказывать про капища и разломы Питера и в этот самый момент мы проезжали одно из таких мест. Она показала рукой в сторону где было то самое место разлома. С виду ничего необычного там не было. По рассказам в этих местах случаются аварии, разного рода происшествия и случаи самоубийств. Происходит это с определенной периодичностью и постоянством на протяжении уже сотен лет.

Затем наша группа приехала в Петергоф и под впечатлением от увиденного я забыла про этот рассказ. Когда экскурсия закончилась мы сели в автобус и поехали обратно. Но тут начался просто невероятной силы ливень, не видно было ничего на расстоянии 1 см.  Длился он недолго минут двадцать от силы, всё это время мы не двигались с места.

После того как ливень закончился мы довольные и уставшие наконец-то поехали обратно в город. И вот тут то и произошел этот ужасный случай. Как раз в том самом месте на которое указывала Ксения случилась чудовищная авария, три легковых авто и один автобус. Жертв было много, среди них были и дети.  Эту ужасную картину я помню так, как-будто это было час назад.

После этого события желание съездить на экскурсию по мистическим местам отпало само собой. И когда видишь всё своими глазами, то перестаёшь думать что всё это выдумки и домыслы.

Пионерлагерь и наша первая смена